Рельсы Р-65

рельс р65
Назначение и стандарт

Рельсы Р-65 предназначены для укладки ширококолейных железных дорог и производства стрелочных переводов. Изготавливаются рельсы Р-65 по следующим нормативным документам: ГОСТ 51045-97ГОСТ 51685-2013, ТУ 0921-231-01124322-2014, ТУ 14-2Р-475-2013. Со следующими марками стали: К76Ф, Э76Ф, К90АФ, ДТ350. Подразделяются рельсы Р-65 на категории: ДТ-дифферентировано термоупрочненные, Т1-термоупрочненные, Н-нетермоупрочненные (сырые).

Технические показатели

Стандартная длина изготовления рельс Р-65 — 12,5 м и 25 м.

Вес погонного метра рельс Р-65 — 64,72 кг. Вес одной рельсы Р-65 — 811 кг.

Заказать

Цены от:

НаименованиеЦена с НДС
1Рельсы Р-65, длина 12,5 м, новыеПо запросу
2Рельсы Р-65, длина 12,5 м, с храненияПо запросу
3Рельсы Р-65, длина 12,5 м, без износа42 000 руб.
4Рельсы Р-65, длина 12,5 м, 1 группа износа33 000 руб.
5Рельсы Р-65, длина 12,5 м, 2 группы износа29 000 руб.

Обратите внимание!
В таблице указана цена рельс Р-65 за тонну. Чтобы рассчитать стоимость рельсов Р-65 на заданные километры пути, воспользуйтесь нашим калькулятором.

Преимущества покупки рельсов типа Р65 в Металлтрансмаркет

  • Connector.

    Сотрудничаем только с проверенными поставщиками и заводами-изготовителями

    Покупая рельсы у нас, Вы можете быть уверены в высоком качестве изделий. Перед закупкой все рельсы проходят тщательную проверку и ультразвуковую диагностику, что позволяет исключить возможность попадания в партию бракованных рельсов.

  • Connector.

    Хранение рельс с соблюдением всех регламентов

    Гарантируем хранение товара в полном соответствии ГОСТу даже спустя время после его приемки. Квалифицированные сотрудники нашей компании осуществляют качественную предпродажную подготовку, проверка качества которой также осуществляется при помощи ультразвуковой диагностики изделий.

  • Connector.

    Доставка в удобное время

    Предлагаем воспользоваться услугой доставки заказа, т.к. рельсы являются достаточно специфичным грузом, который требует особых условий доставки, и мы можем их обеспечить. Наша компания располагает различными видами спецтехники, с помощью которой заказ может быть доставлен при любых погодных условиях непосредственно к месту строительства.

СМОТРЕТЬ ПРАЙС

купить р65Справочная информация

Рельс — это прокатное изделие из стального профиля в виде полосы. Рельсы укладывают в две параллельно расположенные друг к другу линии для проезда по ним подвижного состава железных дорог и метрополитена, а также трамваев, локомотивов, крановых тележек, шахтных вагонеток и других специализированных составов, используемых на промышленных предприятиях, в портах и сырьевых базах.

Рельсы являются только верхней частью конструкции железной дороги. Их укладывают на опоры или шпалы, затем скрепляют с ними и между собой, за счет чего образуется рельсовая колея, которая принимает на себя давление колес железнодорожного транспорта. В России всего несколько заводов производят железнодорожные рельсы:

  • Уральская Железнодорожная Компания;
  • Челябинский Металлургический Комбинат;
  • Объединение ЕвразХолдинг, в которое входят Нижнетагильский металлургический комбинат и Западно-Сибирский металлургический комбинат.

Любые рельсы предназначены для решения следующих задач:

  1. Принимают и передают нагрузку от подвижного состава. Благодаря этому колеса железнодорожного транспорта и почва под рельсами не разрушаются в течение долгого времени.
  2. Задают направление для подвижного состава.
  3. Сохраняют равновесие состава, препятствуя раскачиванию его колес.

Применение рельс Р65

с резерваЖелезнодорожное полотно в России состоит в большинстве своем из рельсов Р65, которые изготавливаются из углеродистой стали по обновленному ГОСТ Р 51685-2000. Их используют для укладки звеньевого и бесстыкового пути широкой колеи. Также в новый ГОСТ был введен специальный вид рельсов РК65, которые укладывают снаружи рельсового полотна на кривых участках дороги для снижения интенсивности бокового износа рельса.

Рельс Р65 имеет вес 64,72 кг, но т.к. имеет место определенная степень погрешности, то вес обычно округляется до 65 кг, поэтому используется именно такая маркировка. Вес одного погонного метра рельса является одним из основных показателей его качества и долговечности. Так, тяжелый рельс распределяет нагрузку от подвижного состава на большее число шпал, за счет чего их механический износ замедляется, а также сокращается измельчение балласта — сыпучего материала, на который крепится железнодорожное полотно. Помимо этого при использовании более тяжелых рельсов уменьшается расход металла на единицу пропускаемого тоннажа, что увеличивает срок их эксплуатации, а также значительно сокращает расходы на их обслуживание и замену. Именно поэтому рельсы Р65 являются наиболее популярным выбором для строительства железнодорожного полотна.

Конструкция

Конструкция рельса Р65, как и у многих других маркировок, имеет несколько условных частей:

  • Головка, которая обеспечивает надежное и плотное сцепление колес подвижного состава с рельсовым полотном.
  • Шейка создает сопротивление для изгибающих нагрузок и передает их с рельса на остальную конструкцию железнодорожного полотна.
  • Подошва делает конструкцию рельсовой линии устойчивой, а также распределяет поступающую нагрузку по всей поверхности шпалы. Подошва рельса состоит из правого и левого пера.

Также в конструкцию рельса могут входить левая и правая пазухи, расположенные, соответственно, с левой и правой стороны от шейки, начиная от нижней части головки и заканчивая средней частью подошвы. В этих пазухах размещаются клиновидные накладки, которые соединяют между собой рельсы Р65 на некоторых участках железнодорожного полотна.

Старогодные рельсы б/у Р65

Старогодные — это б/у рельсы, которые используются повторно для укладки в железнодорожное полотно. Такие рельсы имеют классификацию по пропущенному тоннажу и группе износа.

Первая группа износа подразумевает вертикальный износ рельса не более 3 мм, без бокового износа. Такие рельсы обычно появляются в результате снятия их с основных путей из-за проводящегося ремонта или модернизации железнодорожного полотна на участках движения высокоскоростных пассажирских поездов. Перед появлением в продаже эти рельсы шлифуют, чтобы удалить все дефекты, увеличивая тем самым их дальнейший срок службы.

Рельсы Р65 первой группы износа укладывают в места с небольшой грузонапряженностью и на участках, где подвижные составы проезжают редко, а также на подъездных путях общего и частного пользования. Старогодные рельсы используются при строительстве новых участков железной дороги и при замене изношенных или дефектных рельсов. Использование таких рельсов также разрешено на стрелочных переводах, в качестве замены на время ремонта.

Старогодные рельсы Р65 первой группы износа практически ничем не отличаются от новых, однако имеют при этом более низкую стоимость.

Звоните нам и наши сотрудники помогут купить рельсы железнодорожные Р-65, проконсультируют по вопросам, касающимся процесса закупки товара и его доставки.

Компания ООО «МеталлТрансМаркет» предлагает железнодорожные рельсы Р-65 любого качества: новые, с хранения, с демонтажа по оптимальной цене.