Рельсы Р-50

р50 цена
Назначение и стандарт

Рельсы Р-50 предназначены для укладки ширококолейных железных дорог и производства стрелочных переводов. Изготавливаются рельсы Р-50 по следующим нормативным документам: ГОСТ 51045-97ГОСТ 51685-2013, ТУ 0921-231-01124322-2014, ТУ 14-2Р-475-2013. Изготавливаются из марок стали: К76Ф, Э76Ф, К90АФ, ДТ350. Подразделяются рельсы Р-50 на категории: ДТ—дифферентировано термоупрочненные, Т1—термоупрочненные, Н—нетермоупрочненные (сырые).

Технические показатели

Стандартная длина изготовления рельс Р-50 — 12,5 м и 25 м.

Вес погонного метра рельс Р-50 — 51,67 кг. Вес одной рельсы Р-50 — 645 кг.

Заказать

Цены от:

НаименованиеЦена с НДС
1Рельсы РП-50, длина 12,5 м, новые79 000 руб.
2Рельсы Р-50, длина 12,5 м, с хранения49 000 руб.
3Рельсы Р-50, длина 12,5 м, без износа45 000 руб.
4Рельсы Р-50, длина 12,5 м, 1 группа износа33 000 руб.
5Рельсы Р-50, длина 12,5 м, 2 группы износаПо запросу

Обратите внимание!
В таблице указана цена рельс Р-50 за тонну. Чтобы рассчитать стоимость рельсов Р-50 на заданные километры пути, воспользуйтесь нашим калькулятором.

Преимущества покупки рельсов типа Р50 в Металлтрансмаркет

  • Connector.

    Сотрудничаем только с проверенными поставщиками и заводами-изготовителями

    Надежность и долговечность любой железной дороги обусловлены высоким качеством всех ее составляющих. Покупая рельсы Р50 в нашей компании, Вы можете быть уверены в том, что возводимая Вами железная дорога прослужит долгие годы. Мы закупаем рельсы напрямую только у проверенных поставщиков, поэтому гарантируем высокое качество изделий.

  • Connector.

    Хранение рельс с соблюдением всех регламентов

    Резервные рельсы мы храним с соблюдением технического регламента, а значит железная дорога будет построена с соблюдением всех требований.

  • Connector.

    Качественные рельсы по оптовым ценам

    Тщательный отбор, строгие условия приема рельсов и наличие необходимой документации позволяют предложить Вам самые лучшие рельсы по оптовым ценам. Перед отгрузкой все рельсы проходят ультразвуковую диагностику, что позволяет исключить покупку бракованных изделий. Также по желанию заказчика мы предоставляем заключение по дефектоскопии на отгружаемую партию рельсов.

СМОТРЕТЬ ПРАЙС

рельс р50Использование рельс Р-50

Изначально при строительстве железных дорог повсеместно использовались рельсы типа Р50, однако постепенно их вытеснили более тяжелые аналоги — рельсы Р65. Это произошло в связи с постоянно растущими объемами железнодорожных перевозок и массой проходящих поездов, что негативно сказывается на долговечности рельсов. Тем не менее рельсы типа Р50 все еще можно встретить на многих железнодорожных станциях.

Железнодорожные рельсы предназначены для направления колес подвижного состава и распределения поступающей от него нагрузки по подрельсовому основанию.

На российской железной дороге используется несколько типов рельсов: Р-50, Р-65, РК-65, Р-75.

Рельсы типа Р50 обычно используются на участках железной дороги с менее интенсивным движением транспорта. Несмотря на то, что при производстве этого типа рельсов используется та же углеродистая сталь, что и для рельсов Р65 или Р70, они считаются менее износоустойчивыми. С течением времени было замечено, что на участках с оживленным движением железнодорожного транспорта они сравнительно быстрее выходят из строя.

Рельсы Р50 широко используются при строительстве железных дорог для выезда с предприятий, шахт и карьеров. Технология производства и хранения данных изделий строго регламентирована, а ее нарушение преследуется по закону. Поэтому покупатель всегда может быть уверен в том, что приобретаемые рельсы будут соответствовать всем необходимым требованиям.

р50 без износаПри производстве данных рельсов должны быть соблюдены следующие требования:

  • Твердость металла термоупорного рельса должна составлять от 311 до 420 НВ, при этом его длина не должна отличаться ни в какую сторону больше, чем на 50 НВ.
  • Нетермоупрочненные рельсы должны иметь глубину закаленного слоя не менее 50 мм.
  • На всей поверхности рельсов не должно быть никаких трещин.
  • В рельсах не должно оставаться остаточного напряжения, которое может привести к серьезному расшатыванию подрельсовой конструкции.
  • Кривизна рельсов типа Р50 должна быть равномерной в горизонтальной и вертикальной плоскости, и не превышать 1/1250 длины всего рельса.
  • Кривизна окончаний рельсов не должна превышать 2 мм.
  • Прогиб рельсов типа Р50 не должен превышать 1,5 мм по всей длине рельса.

На этапе проверки качества готовые изделия подвергаются ультразвуковому контролю, что позволяет исключить бракованные рельсы и избежать несоответствия ГОСТу.

Железнодорожные рельсы типа Р50 изготавливаются по ГОСТ Р 51685-2000, согласно которому погонный метр таких рельсов имеет массу 51,67 кг и общая их длина составляет 12,5 или 25 метров, что обязательно будет указано на маркировке. Помимо этого в маркировке указывается категория качества:

  • Буква В означает, что рельс термоупрочненный и является изделием высшего качества.
  • Буквами Т1 и Т2 маркируются рельсы, в состав которых входят добавки титана. Такие рельсы являются термоупрочненными.
  • Буква Н ставится на рельсах без термоупрочнения.

рельсы р50 купитьПосле категории качества, в маркировке указывается способ выплавки стали для рельса. Это могут быть:

  • М — рельсы из мартеновской стали.
  • К — конвертерная сталь.
  • Э — электросталь.

Изготовление рельсов типа Р50 производится с использованием углеродистой стали марки 76, а также микролегированной стали марок 76Ф, 76Т и 76Ц. Также обязательно должна быть информация о количестве болтовых отверстий и длине рельса.

 

Звоните нам и наши сотрудники помогут купить рельсы железнодорожные Р-50, проконсультируют по вопросам, касающимся процесса закупки товара и его доставки.

Компания ООО «МеталлТрансМаркет» предлагает железнодорожные рельсы Р-50 любого качества: новые, с хранения, с демонтажа по оптимальной цене.