Накладки стыковые

Накладки стыковые предназначены для соединения концов рельс между собой. Изготавливаются из высокопрочной стали и подвергаются закалке в масле для обеспечения высокой прочности и долговечности.

НаименованиеЦена с НДС
1Накладка стыковая Р-18, демонтаж200 руб.

Технические характеристики:
Накладка стыковая Р-18 имеет 4 технических отверстия. Предназначена для соединения концов рельс Р-18. Соединяется между собой болтом М16*72 в сборе с гайкой. Изготавливается накладка стыковая Р-18 по ГОСТу 8141-56.

Вес одной штуки накладки стыковой Р-18 – 3,06 кг.
В одной тонне 327 штук.

 

 

НаименованиеЦена с НДС
1Накладка стыковая Р-24, демонтаж200 руб.

Технические характеристики
Накладка стыковая Р-24 имеет 4 технических отверстия. Предназначена для соединения концов рельс Р-24. Соединяется между собой болтом М18*88 в сборе с гайкой. Изготавливается накладка стыковая Р-24 по ГОСТу 8141-56.

Вес одной штуки накладки стыковой Р-24 – 4,22 кг.
В одной тонне 237 штук.

НаименованиеЦена с НДС
1Накладка стыковая Р-43, демонтаж650 руб.

Технические характеристики
Накладка стыковая Р-43 имеет 6 технических отверстий. Предназначена для соединения концов рельс Р-43. Соединяется между собой болтом М22*135 в сборе с гайкой и шайбой. Изготавливается накладка стыковая Р-43 по ГОСТу 19127-73.

Вес одной штуки накладки стыковой Р-43 – 16,01 кг.
В одной тонне 62 штуки.

НаименованиеЦена с НДС
1Накладка стыковая 1Р-50, новая2900 руб.
2Накладка стыковая 1Р-50, демонтаж1000 руб.

Технические характеристики
Накладка стыковая Р-50 имеет 6 технических отверстий. Предназначена для соединения концов рельс Р-50. Соединяется между собой болтом М24*150 в сборе с гайкой и шайбой. Изготавливается накладка стыковая Р-50 по ГОСТу 16277-93.

Вес одной штуки накладки стыковой Р-50 – 18,77 кг.
В одной тонне 53 штуки.

НаименованиеЦена с НДС
1Накладка стыковая 1Р-65, новая2800 руб.
2Накладка стыковая 1Р-65, демонтаж1100 руб.
Технические характеристики
Накладка стыковая 1Р-65 имеет 6 технических отверстий. Предназначена для соединения концов рельс Р-65. Соединяется между собой болтом М27*160 в сборе с гайкой и шайбой. Изготавливается накладка стыковая 1Р-65 по ГОСТу 8193-73.

Вес одной штуки накладки стыковой накладки стыковой 1Р-65 – 29,50 кг.
В одной тонне 33 штуки.

НаименованиеЦена с НДС
1Накладка стыковая 2Р-65, новая2970 руб.
2Накладка стыковая 2Р-65, демонтаж1070 руб.
Технические характеристики
Накладка стыковая 2Р-65 имеет 4 технических отверстия. Предназначена для соединения концов рельс Р-65. Соединяется между собой болтом М27*160 в сборе с гайкой и шайбой. Изготавливается накладка стыковая 2Р-65 по ГОСТу 8193-73.

Вес одной штуки накладки стыковой накладки стыковой 2Р-65 – 23,78 кг.
В одной тонне 42 штуки.

НаименованиеЦена с НДС
1Накладка стыковая КР-70, новая550 руб.
Технические характеристики
Накладка стыковая КР-70 имеет 4 технических отверстия. Предназначена для соединения концов рельс КР-70. Соединяется между собой болтом М24*110 в сборе с гайкой и шайбой. Изготавливается накладка стыковая КР-70 по ГОСТу 24741-81.

Вес одной штуки накладки стыковой накладки стыковой КР-70 – 3,4 кг.
В одной тонне 294 штуки.

НаименованиеЦена с НДС
1Накладка стыковая КР-80, новая550 руб.
Технические характеристики
Накладка стыковая КР-80 имеет 4 технических отверстия. Предназначена для соединения концов рельс КР-80. Соединяется между собой болтом М24*110 в сборе с гайкой и шайбой. Изготавливается накладка стыковая КР-80 по ГОСТу 24741-81.

Вес одной штуки накладки стыковой накладки стыковой КР-80 – 3,4 кг.
В одной тонне 294 штуки.

Обратите внимание!
Ознакомьтесь с нашим полным прайс-листом
Звоните нам и наши сотрудники помогут купить Накладки стыковые, проконсультируют по вопросам, касающимся процесса закупки товара и его доставки.

Для чего используются стыковые накладки?

Накладки стыковые – это элементы, которые соединяют при помощи болтов концы рельсов между собой.
Все накладки делятся на три основные группы:

  • Двухголовые накладки используются при соединении рельс одного типа. К примеру, рельсам марки Р43 подходят только накладки той же маркировки. Это значительно упростило задачу подбора накладок к тому или иному типу рельс. Одинаковая маркировка позволяет избежать путаницы в названиях и функционале.
  • Специальные накладки для изолирующих стыков. Отличительной стороной данных изделий является наличие полимерного покрытия МПЭ 65. Предназначение такого типа накладок – обеспечить безупречную электроизоляцию на различных участках.
  • Переходные накладки применяют при необходимости соединения рельсов отличающихся марок. При изготовлении маркируют исходя из типов рельсов, для которых они используются. В отдельных случаях, когда неизвестно какие рельсы нужно будет стыковать, есть возможность произвести накладки без болтовых отверстий. Это является идеальным вариантом, исключающим возникновение проблем при укладывании ж/д пути.

В любой накладке предусматривается наличие отверстий для болтов, чаще всего их количество варьируется от 4 до 6 штук. Отверстия делаются круглой и овальной формы. Для чего? Чтобы была возможность помещать болты в противоположных направлениях для обеспечения плотного соединения.
Как узнать количество отверстий по маркировке? Сделать это просто. Запомните пример: накладки 2Р65, предназначенные для рельс маркировки Р65 имеют четыре крепежных отверстия, а накладки 1Р65 – шесть отверстий, позволяющих прочно соединить рельсы.

Основные требования к качеству накладок

Накладки должны изготавливаться из высокопрочной стали, подвергаться обжигу и разным проверкам, чтобы хорошо служить элементом скрепления концов рельс. Начать проверку можно с внешнего осмотра изделия. Наличие грязи или неровностей строго запрещено. В состав металла нельзя добавлять шлак. Трещины, расслоения, а также раковины на торце накладки не допускается. Грани накладок, которые прилегают к подошве и головке рельсов должны быть исключительно ровными без выпуклостей. Если накладки были в ремонте, то их использование не разрешается. Даже с применением сварки при дефектах не удастся восстановить их былую прочность для применения при строительстве железнодорожных путей. Особые требования при изготовлении не случайны, ведь функции, которые возлагаются на этот элемент железной дороги очень важны. Соединение пролетов рельсов между собой, при этом выдерживать большие динамические нагрузки способно не каждое изделие. Качество и соответствие нормам дают гарантию в обеспечении отличных соединений рельс.

Железнодорожное полотно состоит из множества элементов и от каждого из них зависит целостная прочность и безопасность при будущих перевозках груза, людей. Транспортировка по ж/д в России и других странах значительно сократила время доставки между отдаленным регионами нашей страны. Это главная ступень развития, открывшая миру много новых возможностей, остающаяся актуальной и востребованной по сей день. Сейчас эта система является самой безопасной, уступая по длительности перевозок только авиатранспорту. Другого оптимального решения еще не придумали. Но технологии не стоят на месте и отрицать появление чего-то нового или модернизации стандартных ж/д перевозок через, допустим, лет 50-100 не стоит.

Наша компания предлагает широкий ассортимент стыковых накладок и других элементов крепежа, а так же рельсы всевозможных маркировок для успешного осуществления плана при прокладывании ж/д пути в самых различных назначениях и местах – от подземных шахт до соединительной дороги между заводами и иными производственными предприятиями.

Кроме распространенных накладок всегда в наличии имеются элементы комплекта для обустройства путей специального назначения. Так накладка Р33 предназначена для стыков рельсовых коммуникаций, устанавливаемых в шахтах и открытых карьерах. Чаще всего рельс Р33 используют в промышленных предприятиях для доставки сырья тележками. Накладка Р33 нуждается в замене чаще, нежели сам рельс или другие составляющие части, поэтому важно иметь определенный запас таких изделий.