Крепежные элементы (болты, костыли)

Основа железнодорожных путей – рельсы, однако не стоит забывать о более мелких деталях, которые тоже немаловажны. От крепления рельсов, механизмов стрелочных переходов и пр. зависит качество функционирования всего железнодорожного полотна. Особое внимание уделяется элементам в местах повышенной вероятности наступления неисправности в связи с природными условиями, катаклизмами и состоянием почвы местности, где происходит укладка рельс. Ниже вы можете ознакомиться с ассортиментом крепежных элементов.

НаименованиеЦена с НДС
1Болт стыковой М27*160, новый130 руб.
2Болт стыковой М27*160, демонтажПо запросу

Болты стыковые М27×160 в сборе используются для сцепления двухголовыми накладками марки Р-65 стыков рельс. Изготавливается болт М27*160 по ГОСТу 11530-93.

Масса одного болта М27*160  — 0,818 кг.

Масса болта с гайкой и шайбой (в сборе) 1,128 кг.

В одной тонне — 886 штук.

НаименованиеЦена с НДС
1Болт стыковой М18*88 с гайкой, новыйПо запросу

Болты стыковые М18*88 в сборе используются для сцепления двухголовыми накладками марки Р-24 стыков рельс. Изготавливается болт М18*88 по ГОСТу 8144-73.

Масса одного болта М18*88 — 0,203 кг.

Масса болта с гайкой (в сборе)  — 0,273 кг.

В одной тонне — 3663  штук.

НаименованиеЦена с НДС
1Болт стыковой М24*150, новый145 руб.
2Болт стыковой М24*150, демонтажПо запросу

Болты стыковые М24*150 в сборе используются для сцепления двухголовыми накладками марки Р-50 стыков рельс. Изготавливается болт М24*150 по ГОСТу 11530-93.

Масса одного болта   М24*150 — 0,738 кг.

Масса болта с гайкой и шайбой (в сборе)  — 0,961 кг.

В одной тонне — 1040 штук.

НаименованиеЦена с НДС
1Болт стыковой М16*72 с гайкой, новыйПо запросу

Болты стыковые М16*72  в сборе используются для сцепления двухголовыми накладками марки Р-18 стыков рельс. Изготавливается болт М16*72 по ГОСТу 8144-73.

Масса одного болта М16*75 — 0,135 кг.

Масса болта с гайкой (в сборе) — 0,181 кг.

В одной тонне — 5524  штук.

НаименованиеЦена с НДС
1Болт стыковой М22*135, новый220 руб.
2Болт стыковой М22*135, демонтажПо запросу

Болты стыковые М22*135 в сборе используются для сцепления двухголовыми накладками марки Р-43 стыков рельс. Изготавливается болт М22*135 по ГОСТу 11530-93.

Масса одного болта  М22*135 — 0,44 кг.

Масса болта с гайкой и шайбой (в сборе)  — 0,615 кг.

В одной тонне — 1626  штук.

НаименованиеЦена с НДС
1Болт клеммный М22*75 в сборе, новыйПо запросу
2Болт клеммный М22*75 в сборе, демонтаж104 руб.

Болт клеммный М22х75 в сборе входит в состав крепления клеммно-болтового (КБ). Применяется болт клеммный для скрепления подкладок КБ-65КД-65 или КБ-50 с рельсами типов Р-50 и Р-65. В комплектацию болта клеммного М22*75 в сборе входят: гайка М22, двухвитковая шайба М22, клемма ПК, болт М22*175. Изготавливается болт клеммный М22х75 по ГОСТу 16016-79.

Масса одного болта клеммного М22*75 — 0,340 кг.

Масса одного болта клеммного М22*75 в сборе — 1,234 кг.

В одной тонне — 810 штук.

НаименованиеЦена с НДС
1Болт закладной М22*175 в сборе, новый135 руб.
2Болт закладной М22*175 в сборе, демонтажПо запросу

Болт закладной М22х175 в сборе входит в комплект узла раздельного промежуточного скрепления КБ-65 на железобетонных шпалах с рельсами типа Р-65. В комплектацию болта закладного М22*175 в сборе входят: гайка М22, двухвитковая шайба М22, шайба-скоба плоская ЦП-138, втулка изолирующая КБ (ЦП 142), болт М22*175. Изготавливается болт стыковой М22*175 по ГОСТу 16017-79.

Масса одного болта закладного М22*175 — 0,626 кг.

Масса одного болта закладного М22*175 в сборе — 0,963 кг.

В одной тонне — 1038 штук.

НаименованиеЦена с НДС
1Шайба пружинная путевая М22, новая15 руб.

Шайба пружинная путевая М22 применяется в болтовом скреплении верхнего строения железнодорожных путей. Изделие помещается под гайку или головку болта и обеспечивает надежную фиксацию крепежных деталей, увеличивает опорную площадь, предупреждает самоотвинчивание и повреждение поверхности крепежных элементов. С шайбами пружинными одновитковыми М22 применяются болты диаметром 22 мм.

Изготавливается шайба пружинная путевая одновитковая М22 по ГОСТу 19115-91.

Масса одной шайбы пружинной путевой одновитковой М22 — 0,049 кг.
Количество в 1 тонне — 20366 шт.

НаименованиеЦена с НДС
1Шайба пружинная путевая М25, новая7 руб.

Шайба пружинная путевая М25 применяется в болтовом скреплении верхнего строения железнодорожных путей. Изделие помещается под гайку или головку болта и обеспечивает надежную фиксацию крепежных деталей, увеличивает опорную площадь, предупреждает самоотвинчивание и повреждение поверхности крепежных элементов. С шайбами пружинными двухвитковая М25 применяются болты диаметром 22 мм и 24 мм. Изготавливается шайба пружинная путевая двухвитковая М25 по ГОСТу 21797-76.

Масса одной шайбы пружинной путевой двухвитковая М25 — 0,12 кг.

НаименованиеЦена с НДС
1Шайба пружинная путевая М24, новая7 руб.

Шайба пружинная путевая М24 применяется в болтовом скреплении верхнего строения железнодорожных путей. Изделие помещается под гайку или головку болта и обеспечивает надежную фиксацию крепежных деталей, увеличивает опорную площадь, предупреждает самоотвинчивание и повреждение поверхности крепежных элементов. С шайбами пружинными одновитковыми М24 применяются болты диаметром 24 мм. Изготавливается шайба пружинная путевая одновитковая М24 по ГОСТу 19115-91.

Масса одной шайбы пружинной путевой одновитковой М24 — 0,068 кг.
Количество в 1 тонне — 14706 шт.

НаименованиеЦена с НДС
1Шайба пружинная путевая М27, новая35 руб.

Шайба пружинная путевая М27 применяется в болтовом скреплении верхнего строения железнодорожных путей. Изделие помещается под гайку или головку стыкового болта и обеспечивает надежную фиксацию крепежных деталей, увеличивает опорную площадь, предупреждает самоотвинчивание и повреждение поверхности крепежных элементов. С шайбами пружинными одновитковыми М27 применяются болты диаметром 27 мм. Изготавливается шайба пружинная путевая одновитковая М27 по ГОСТу 19115-91.

Масса одной шайбы пружинной путевой одновитковой М27 — 0,093 кг.
Количество в 1 тонне — 10752 шт.

НаименованиеЦена с НДС
1Костыль путевой 16*16*165, новый15 руб.
2Костыль путевой 16*16*165, демонтажПо запросу

Костыль путевой 16х16х165 необходим для крепления подкладок железнодорожных рельсов марок Р-43Р-50 и Р-65 к деревянным шпалам. Изготавливается костыль путевой 16*16*165 по ГОСТу 5812-82.

Масса одного костыля путевого 16*16*165 — 0,38 кг.

В одной тонне — 2645 шт.

НаименованиеЦена с НДС
1Костыль путевой 14*14*130, новыйПо запросу
2Костыль путевой 14*14*130, демонтажПо запросу

Костыль путевой 14х14х130 необходим для крепления подкладок узкоколейных железнодорожных рельсов марки Р-24 к деревянным шпалам. Изготавливается костыль путевой 14х14х130 по ТУ 14-4-1537-89.

Масса одного костыля путевого 14х14х130 — 0,20 кг.

В одной тонне — 5000 шт.

НаименованиеЦена с НДС
1Костыль путевой 16*16*230, новыйПо запросу
2Костыль путевой 16*16*230, демонтажПо запросу

Костыль путевой 16х16х230 необходим для крепления подкладок железнодорожных рельсов марок Р-43Р-50 и Р-65 к деревянным шпалам. Изготавливается костыль путевой 16*16*230 по ГОСТу 5812-82.

Масса одного костыля путевого 16*16*230 — 0,47 кг.

В одной тонне — 2137 шт.

НаименованиеЦена с НДС
1Шуруп путевой М24*170, новый50 руб.
2Шуруп путевой М24*170, демонтаж30 руб.

Шуруп путевой М24*170 предназначен для скрепления подкладок КД-65 с деревянными шпалами с помощью крепежных подкладок. Изготавливается шуруп путевой М24*170 по ГОСТу 809-71.

Масса одного шурупа путевого М24*170 — 0,56 кг.
В одной тонне — 1785 шт.

НаименованиеЦена с НДС
1Прокладка ЦП-14330 руб.

Прокладка резиновая ЦП-143 под рельс Р-65 применяется для амортизации и устанавливается под подошву рельса Р-65. Изготавливается прокладка резиновая ЦП-143 по ТУ 2539-161-01124323-2003.

Масса одной прокладки резиновой ЦП-143 — 0,254 кг.
В одной тонне — 3937 шт.

НаименованиеЦена с НДС
1Прокладка ЦП-32830 руб.

Нашпальная прокладка ЦП-328 (под подкладку КБ-65) выполняет функции амортизатора, и устанавливается между шпалой железобетонной и подкладкой КБ-65.

Изготавливается прокладка резиновая ЦП-328 по ТУ 2539-161-01124323-2003.

Масса одной прокладки резиновой ЦП-328 — 0,60 кг.
В одной тонне — 1667 шт.

НаименованиеЦена с НДС
1Прокладка ЦП-35630 руб.

Прокладка резиновая ЦП-356 под рельс Р-65 применяется для амортизации и устанавливается под подошву рельса Р-65. Изготавливается прокладка резиновая ЦП-356 по ТУ 2539-161-01124323-2003.

Масса одной прокладки резиновой ЦП-356 — 0,25 кг.
В одной тонне — 4000 шт.

НаименованиеЦена с НДС
1Прокладка ЦП-31830 руб.

Нашпальная прокладка ЦП-318 выполняет функции амортизатора, и устанавливается между шпалой железобетонной и подкладкой.

Изготавливается прокладка резиновая ЦП-318 по ТУ 2539-161-01124323-2003.

Масса одной прокладки резиновой ЦП-318 — 0,25 кг.
В одной тонне — 4000 шт.

НаименованиеЦена с НДС
1Прокладка ЦП-36230 руб.

Прокладка резиновая ЦП-362 под подкладку Д-65 применяется в качестве амортизатора между шпалой деревянной и подкладкой Д-65.

Изготавливается прокладка резиновая ЦП-362 по ТУ 2539-161-01124323-2003.

Масса одной прокладки резиновой ЦП-362 — 0,58 кг.
В одной тонне — 1724 шт.

НаименованиеЦена с НДС
1Прокладка ЦП-48730 руб.

Нашпальная прокладка ЦП-487 (под подкладку КБ-65) выполняет функции амортизатора, и устанавливается между шпалой железобетонной и подкладкой КБ-65.

Изготавливается прокладка резиновая ЦП-487 по ТУ 2539-161-01124323-2003.

Масса одной прокладки резиновой ЦП-487 — 0,60 кг.
В одной тонне — 1667 шт.

НаименованиеЦена с НДС
1Прокладка ЦП-14210 руб.

Втулка изолирующая КБ (ЦП-142) предназначена для электрической изоляции закладных болтов М22х175, при монтаже клеммно-болтового крепления.

Изготавливается втулка изолирующая ЦП-142 по ТУ 3185-024-55239716-2006.
Масса одной втулки изолирующей ЦП-142 — 0,03 кг.

НаименованиеЦена с НДС
1Прокладка ЦП-13810 руб.

Шайба — скоба плоская ЦП-138 — это элемент рельсовых скреплений под болт закладной М22х175. Шайба — скоба плоская ЦП-138 входит в состав крепления КБ. Непосредственно используется в соединении с закладным болтом. Шайба — скоба плоская ЦП-138 не дает закладному болту провалиться в болтовое отверстие шпалы, защищает болтовое отверстие в шпалы  от засорения, а также препятствует скорому выхода из строя изолирующей втулки.

Шайба — скоба плоская ЦП-138 изготавливается по ТУ ЦП 783-92.
Масса одной шайбы — скобы плоской ЦП-138 – 0,09 кг.

Обратите внимание!
Ознакомьтесь с нашим полным прайс-листом
Звоните нам и наши сотрудники помогут купить крепежные элементы (болты, костыли), проконсультируют по вопросам, касающимся процесса закупки товара и его доставки.

Крепежные элементы

Железнодорожные крепления изготавливают из высокопрочных материалов. Для обеспечения надежности и долговечности путей важно квалифицированно осуществлять крепление рельсов к основанию. Основными функциями рельсовых скреплений являются:

  • Сохранение ширины колеи ж/д пути
  • Предотвращение сдвига пути в продольном направлении
  • Понижение уровня вибрации
  • Повышение износоустойчивости колесных пар

Стоит отметить, что сроки службы рельсов и крепежей различаются.

Детали крепежа можно использовать в подобных видах соединений не один раз, если они не повреждены. Таким образом, статистика показывает, что для вторичной укладки путей допускается задействовать около 90% накладок, 70% болтов и 50% упругих шайб.

Существует два вида скрепления: промежуточные и стыковые. Промежуточные скрепления служат связующим звеном между основанием и рельсами. Они отлично выполняют прижим к основанию с соответствующими нормативами. Непоколебимость ширины колеи тоже зависит именно от этого вида соединения, а также обеспечивает электроизоляцию от основания и многое другое. В свою очередь промежуточные скрепления бывают подкладочные, типа КБ, БП, а также бесподкладочные типа ЖБ, ЖБР, АРС.

Накладки

Накладки – это одна из частей скрепления рельсов. Они являются главным элементом в болтовых стыках. Крепление накладки к рельсу выполняется стыковыми болтами, которые непосредственно соединяют рельсы между собой.

Подкладки

Подкладка – еще одна составляющая скрепления, осуществляющая раздельное рельсовое скрепление ж/д рельсов и деревянных шпал. Если в проведении пути применяют железобетонные шпалы, то используют специальную подкладку для изолирующих стыков, дабы избежать попадания влаги, так как такие шпалы обладают проводимостью электрического тока.

Путевой костыль

Костыль путевой – обеспечивает скрепление железнодорожных рельсов(Р43, Р50,Р65 и др) и деревянных шпал, либо брусьев. Обозначается костыль путевой, длина которого 165 мм: К165. Производится согласно ГОСТ 5812-82.

Противоугонный механизм

Противоугон – служит защитой от продольного перемещения рельса при движении поезда. Обычно применяют на шпалах из дерева и костыльном типе скрепления. Изготавливают из качественной стали марки 65 по 14959-79, размером сечения 25 мм по ГОСТ 2591-88.

Болт клеменный и закладной

Болт клеммный — имеет целый набор небольших предметов, в комплект входит гайка, болт, клемма ПК, шайба.

Болт закладной — применяется для прикрепления металлических подкладок или рельсов к железобетонным подрельсовым основаниям в рельсовых скреплениях. Допускается производство болтов длиной от 145 до 225 мм и длинной резьбы в пределах от 40 до 84 мм по индивидуальному согласованию заказчика с изготовителем. При этом длина болта должна равняться кратной 10 мм, а длина резьбы кратной: 4 мм – при длине резьбы до 60 мм включительно.

Подкладки резиновые

Подкладки резиновые для железных дорог применяются из-за особой эффективности при использовании и хороших эксплуатационных характеристик. Такие подкладки отличаются устойчивостью и надежностью, отличными механическими свойствами и долговечностью.

Информация для покупателя
Обратите внимание, что мы напрямую сотрудничаем с производителями, поэтому цены на продукцию вас приятно удивят. Доставку крепежных элементов осуществляем по всей России. Рады предложить широкий ассортимент не только скрепляющих элементов, но и рельсов различных типов и другие сопутствующие товары.